Audi форум
   Крупнейший Audi-форум Рунета*
НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Audi

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 
ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ
СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Audi A4...Медлить за рулем «Аутбека» хочется еще и из-за не самых цепких кресел, у которых при удачном профиле слишком мягкая спинка. Кресла «...
Audi Q5, Infiniti EX, Mercedes GLK-класс, Volvo XC60...Глядя на новый XC60, волей-неволей проникаешься уважением к дизайнерам Volvo: уж что-что, а создавать красивые автомобили они научились, за последнее ...
Audi Q5...Ну а теперь — в багажное отделение. Его объем впечатляет — 540 литров. А если откинуть задние сидения (полностью ровным пол, правда, не по...
КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Audi Allroad Allroad 2.7T 650000 $ 2003 110000
 
7000 $ 1993 250
 
7000 $ 1992 170000
 
Audi Allroad Audi allroad 2.7 biturbo 500000 $ 2001 127000
 
Audi A6, c5, 2,4 13650 $ 1997 190000
 
Audi A3 1.6 9426 $ 1998 220000
 
Audi A8 4.2 quattro 16000 $ 1997 275000
 
Купля-продажа Audi - все объявления
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поделиться с друзьями в социалках
0
 
Новая тема:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Форум » Обсуждение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 14:21
замена ремня ГРМ на моторе AAR ( с картинками)
Подопытный кролик – AUDI 100 1992 года. Мотор 2,3 AAR



Сама процедура замены ремня достаточно проста. Но вот что бы добраться до него, нужно отвинтить большое количество болтиков и шурупов. Начнём по порядку. Открыв капот, начинайте откручивать практически все болты и саморезы, видимые на передней панели (отмечены зелёными точками)







Открутив, выведите трос замков капота из петель, и просто отодвиньте панель поближе к лобовому стеклу.

Сняв декоративную планку под фарами, получаем доступ к нижним болтам крепления







Откручиваем и их, вытаскиваем фары, отсоединяем провода. Кладём подальше от автомобиля, что бы ненароком не наступить.

Сам бампер крепиться 4-мя болтами, что бы получить доступ к двум нижним , необходимо сдёрнуть декоративную решетку.При наличии притовотуманных фар нужно вынуть и их, или хотя бы снять разъёмы.









Откручиваем эти болты, отстёгиваем клипсы, соединяющие края бампера с локерами, тянем его (бампер) на себя, и, сняв, так же аккуратно уносим подальше от машины.



Перед снятием радиатора необходимо слить антифриз. Сливная пробка в правом (по ходу движения) нижнем углу.







Пока ОЖ сливается в приготовленную тару, откручиваем два болтика крепления маслопровода (или маслоохладителя)







Аккуратно отводим в сторону. Затем разъединяем проводку электровентилятора, что бы снять его вместе с радиатором. Клемма питания и прикрученная масса находятся под левой фарой







Отпускаем крепление самого радиатора. Не обязательно гайку отвинчивать совсем, в креплении есть прорези







Отпускаем хомуты на подходящих к радиатору шлангах (их 3 штуки), снимаем их, и, аккуратно потянув на себя, снимаем радиатор. Так же стараемся убрать подальше от «зоны боевых действий»

*для машин с АКПП, к сожалению, другая последовательность действий, сильно осложняющих работу. Но это темя для отдельной статьи*

Двигатель всё ближе и ближе. Ещё 4 болта крепления крыльчатки вентилятора







Берём ключ на 17, одеваем на специальный выступ механизма натяжения ремня вспомогательных агрегатов, тянем по часовой стрелке, пока не совместятся два отверстия, и фиксируем в таком положении отвёрткой. Затем откручиваем три болта крепления, снимаем натяжитель и ремень







Теперь пора выставить метки ГРМ. Они хорошо различимы. На всякий случай сверяем метку на шкиву КВ с меткой на маховике







Ослабляете натяжение зубчатого ремня, отпустив болты крепления натяжителя, и сдвинув его влево







Затем следует самая трудоёмкая процедура- отвинчивание центрально болта. 4 маленьких болта под шестигранник пока трогать не имеет смысла. Если у вас нет пневмогайковёрта, то потребуются: головка на 27, качественный вороток, труба, и большая отвёртка. И помощник, который будет фиксировать коленчатый вал, уперев в зубья маховика крепкую отвёртку или монтажку.



(фото будет приложено позже)



Отпустив и открутив болт, вынимаете приводной шкив вместе с зубчатой шестернёй. Остаётся два последних болта







Снимаете ремень. Желательно отмыть переднюю часть двигателя, что бы не ломать потом голову, откуда следы масла, старые они,или свежие.







При необходимости заменить сальник коленвала или распредвала.







Проверьте, нет ли под помпой следов подтекания антифриза.



Меняем (при необходимости) ролик натяжителя.

*ролик необходимо менять вместе с ремнём, при плановой, регламентной замене. В данном случае они менялись совсем недавно, но так как потёк сальник, вместе с ним менялся и ремень, купавшийся в масле, а ролик остался старый*



Теперь настало время разъединить приводной шкив и зубчатую шестерню.Убеждаемся в том, что при откручивании шпонка не пострадала







Надеваем одну только шестерню, накидываем ремень, надеваем нижнюю часть кожуха







Затем надеваем наружные шкивы, и ввинчиваем центральный болт, не забыв его намазать блокиратором резьбы.









Сначала затягиваем «от руки». Ввинчиваем болты, соединяющие шкивы.

Накинув ремень на шестерню распредвала, предварительно проверяем совпадение меток, и производим натяг, двигая механизм по часовой стрелке







Затягиваем с усилием 350 Нм, не забыв по-прежнему фиксировать маховик.

Натяжение ремня можно проверять несколькими способами. Я практикую самый простой и проверенный временем: на самой большой прямой ремень усилием двух пальцев должен поворачиваться на 90 градусов, ни больше, ни меньше







Проворачиваем коленчатый вал, проверяем совмещение меток и натяжение ремня.



Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Разве что заливать антифриз стоит не через сливное отверстие, а в расширительный бачёк
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +1   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Lincoln(ссылка) 22.02.08 19:46
а что двигатель-то не помыли? - жуть одна..
людям показываете как надо, а движок мыть не нада? - я ь убился если б у меня такой помойник был под капотом...
+1   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 20:06
кто не помыл? где не помыл?
ещё раз внимательно сравните фото до снятия ремня и замены сальника, и после.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Lincoln(ссылка) 22.02.08 20:59
а у меня только 7 фото открывается
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 21:15
в общем, поверьте на слово-мотор отмывали:-)
и это -традиция, а не по необходимости.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Lincoln(ссылка) 23.02.08 03:04
ну тада порядок)))
но ГМА дело говорит, он реально меняет не снимая кучи аксессуаров))
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 23.02.08 10:47

> но ГМА дело говорит, он реально меняет не снимая кучи аксессуаров))



я тоже так умею. Могу поменять глушитель, лёжа на земле, могу вытащить МСК, не снимая клапанной крышки:-). Но разве речь о том, кто что может? Я описал максимальную процедуру, а воспользоваться ею, или нет - дело каждого.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
GMA(ссылка) 22.02.08 16:26
Замена ремня ГРМ на моторе AAR
делается в тыщу раз проще и быстрее. При этом ни бампер ни радиатор не снимаются.

А 4 болтика откручивать надо ДО того как откручиваешь центральный болт на 27.



Вобщем, всё ты неправильно сделал, ибо архивы не удосужился почитать. "Открыл АмЭрику", как говорится, да не так и не там...



Михаил.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Pioneer7k(ссылка) 22.02.08 20:13
Михаил, а если сальники менять
без снятия бампера и радиатора, получается также быстрее и проще?
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
GMA(ссылка) 24.02.08 08:05
Да, и сальник коленвала передний меняется так же.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
SIM_A100_93_AAR(ссылка) 22.02.08 17:56
Касательно бампера и радиатора
Тут ведь речь не о мастер-класе идет. Подобные отчеты полезны для тех, кто сам хочет поменять ремень ГРМ на своей машине. А когда это делаешь нечасто, то гораздо комфортнее снять бампер и отвести в сторону радиатор.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Fuehrer/A80Q/NG/AVANT(ссылка) 22.02.08 19:26
вот вот ))
человек сделал НОРМАЛЬНЫЙ отчет, а есть конкуренты, которым он не нужен, отчет этот ))
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 16:43
можно поконкретнее
> делается в тыщу раз проще и быстрее.



за сколько минут меняется ремень ГРМ без разборки всего того, что разбираю я? для информации: у нас в среднем тратится 1,5 часа. Стоимость работы не зависит от количества болтов, которые приходится откручивать.



Чем наносится вред от описанной процедуры?





> А 4 болтика откручивать надо ДО того как откручиваешь центральный болт на 27.



если я этого никогда не делал, и без последствий, я - лох?

>

> Вобщем, всё ты неправильно сделал, ибо архивы не удосужился почитать.



когда я начинал менять ремни на этих машинах, авто.ру ещё не существовало, и тем более архивов, уж извини.



"Открыл АмЭрику", как говорится, да не так и не там...



извините, что покусился....на чужое царство.

>
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
GMA(ссылка) 22.02.08 16:51
Re:можно поконкретнее
> > делается в тыщу раз проще и быстрее.

>

> за сколько минут меняется ремень ГРМ без разборки всего того, что разбираю я? для информации: у нас в среднем тратится 1,5 часа.



>>> Столько же примерно, а можно и быстрее. Не тороплюсь просто.



Стоимость работы не зависит от количества болтов, которые приходится откручивать.

>

> Чем наносится вред от описанной процедуры?



>>> Чем меньше разбираешь-собираешь, тем целее машина. Давно у тебя патрубки радиатора, видимо, не отлетали.



>

>

> > А 4 болтика откручивать надо ДО того как откручиваешь центральный болт на 27.

>

> если я этого никогда не делал, и без последствий, я - лох?



>>> Да, лох, ибо это НЕГРАМОТНО. Ты нагружаешь шпонку при этом, причём нехило. И часто от таких как ты приезжают с ПОДРЕЗАННЫМИ шпонками.



> >

> > Вобщем, всё ты неправильно сделал, ибо архивы не удосужился почитать.

>

> когда я начинал менять ремни на этих машинах, авто.ру ещё не существовало, и тем более архивов, уж извини.



>>> Та же фигня, но сейчас 2008 год и архивов полным-полно.

>

> "Открыл АмЭрику", как говорится, да не так и не там...

>

> извините, что покусился....на чужое царство.



>>> Да покушайся на здоровье, только вредных советов не давай.



Замена ремня грм на AAR - не моя песочница. В этом году, например, НИ ОДНОГО пока не было. ;-) Полным-полно машин свежЕе есть, в очереди стоят.



Вот тебе ещё для инфо: http://wwwboards.auto.ru/audi/1386755.html



Михаил.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 16:53
даже продолжать неохота буду продолжать ковыряться в своей песочнице.

а когда то ты был адекватным человеком :-(
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
GMA(ссылка) 22.02.08 17:00
Я и сейчас адекватен, но когда вижу "технологию" которой достоин человек, ВПЕРВЫЕ увидевший этот мотор (AAR, начало производства - 1 дек 1990 года), и вижу это спустя 17 лет, в 2008 году - я впадаю в шок.



Когда я читаю на полном серьёзе РАЗДУМЬЯ - надо ли выдёргивать чеку из демпфера-натяжителя NTN моторов типа AEB - я впадаю в шок.



Когда я читаю что ты до сих пор не видел моторов, где http://wwwboards.auto.ru/audi/1386755.html - я вообще не понимаю - КАК ТЫ РАБОТАЕШЬ, Яков?



Ты ещё выложил бы "методику замены ремня ГРМ на моторе MH".



Михаил.

P.S. Я-то адекватный, а ты завис где-то на уровне "когда ещё авто.ру не существовало".
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Kokka(ссылка) 22.02.08 17:43
я меня есть впечатление от работы Якова
когда-то меняли у него сцепление на голфе. Так Яков отказался дать на сцепление чек, мотивируя это тем, что я приехал забирать гольф с замененным сцеплением в 18:30, а кассовый аппарат закрывается якобы в 18:00.



При этом запчасть была всяко взята мастерами Якова из соседнего магазина до его закрытия. А звонок мне с просьбой забрать "готовую" машину был сделан в 17:50...



Это все фигня конечно, но "осадочек остался". Да, помню еще Яков вроде как пытался еще голос повышать, дескать "фигле так поздно приехали за машиной?.."
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 18:01
от работы Якова, как механика? Яков отказался дать на сцепление чек, мотивируя это тем, что я приехал забирать гольф с замененным сцеплением в 18:30, а кассовый аппарат закрывается якобы в 18:00.



у вас есть основания до сих пор так думать? всплыли какие-нибудь негативные факты?

>

> При этом запчасть была всяко взята мастерами Якова из соседнего магазина до его закрытия. А звонок мне с просьбой забрать "готовую" машину был сделан в 17:50...



не магазина, оптового склада Русимпорткомплекта, на территории которого мы работали. Работали, как оптовики, в течении дня набирали, вечером расплачивались оптом. Кассовый чек, при необходимости, РИК конечно выдавал. Но они работают до 18-ти, и я ничего не мог изменить. Тем более, что заранее такого требования никто не выдвигал. Посколько склад не наш собственный, запчасти оттуда брались чисто по своей инициативе, что бы не гонять клиента, если у него для этого нет времени. Впрочем, это не оправдание. Уже давно по умолчанию к наряд-заказу прикладываются документы и на запчасти.



>

> Это все фигня конечно, но "осадочек остался".



увы, на всех не угодить. меня, если честно, больше волновало, что бы по технической части недовольства не было, бумажки оставлял на последнее.У вас есть недовольство моей работы, как механика?



Да, помню еще Яков вроде как пытался еще голос повышать, дескать "фигле так поздно приехали за машиной?.."



ну,...все мы люди.Я вообще никогда не торопился с работы убежать, но может были какие-нибудь обязательства. Приношу извинения.

+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Kokka(ссылка) 22.02.08 18:27
Re:от работы Якова, как механика? а мне не интересны ваши взаимоотношения с магазином запчастей. Я приехал к вам для "замены сцепления с вашей запчастью".



=увы, на всех не угодить. меня, если честно, больше волновало, =что бы по технической части недовольства не было, бумажки =оставлял на последнее.У вас есть недовольство моей работы, как =механика?

-увы, после подобных результатов "теста" вашей организации, я выбрал другую, благо сервисов по фольцвагенов полнО и ваша квалификация как механика играет важную но не единственную роль для меня как клиента. Такую простую машину как гольф починить могут везде. В некоторых местах - даже с уважительным отношением к владельцу.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 18:32
вы правы, каждому своё.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 17:30



> P.S. Я-то адекватный, а ты завис где-то на уровне "когда ещё авто.ру не существовало".




а я не скрываю, что отдаю предпочтение старым автомобилям, и может как раз в силу того, что для квалифицированного ремонта современной техники не хватает именно образования, а не доступной в инете информации. И многолетняя практика до сих пор не даёт мне повода считать себя богом и всезнайкой.Не считаю зазорным вывесить инструкцию и по замене ремня на МН, потому что ездит их ещё очень много, и владельцы этих Гольфов не столь состоятельные люди, что бы по каждому вопросу отдаваться в сервис.

Методики наша, хоть и отличаются от описанной в Эльзе, но отработана годами, и если бы приводила к негативным последствиям, давно была бы пересмотрена, можешь не сомневаться.

Если что-то недоступно моему знанию или разумению в данный момент, я не постесняюсь и спросить и посоветоваться, а не таю в себе, потому что "статус не позволяет". про "чеку" в терморегуляторах я действительно нигде не смог найти информацию, потому и спросил в конференции, как большой кладези опыта.

Но, получая ответы в тоне, который позволяешь себе ты, у меня появляется желание вычеркнуть конференцию AUDI из посещаемых.

Ошибок не делает только Бог. И только он поэтому может и может пренебрежительно относиться ко всем. Но ты же не Бог. ...Или?...
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Fuehrer/A80Q/NG/AVANT(ссылка) 22.02.08 19:01
Яков, +1 я так же думаю, ибо век учись ))) Богов нет, а тут темболее, есть только ТИПА всезнайки, которые ТИПА набрались опыта и тут вып;.* )))



Смотри мою подпись ))) Мы только учимся, а когда научимся - делаем это качественно, ЭТО МЫ! )))



ЗЫ РАЗ ЗВОНИЛ И ЗВОНИТЬ НЕ БУДУ ))) (капслок не был нажат ))) )
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Андеррайтер(ссылка) 22.02.08 17:33
не, не "или" ;-) ошибок и там достаточно ;-))
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Мак (А6/4А/ABC)(ссылка) 22.02.08 16:30
по поводу этих пресловутых болтиков
мнения делятся 50/50, и все с абсолютным чувством своей правоты ее отстаивают
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
GMA(ссылка) 22.02.08 16:37
Достаточно подумать головой, чтобы понять, что если болтики откручены, то шпонку срезать нереально. А вот если закручены - тут как повезёт.



При откручивании болта на 27 значительная часть вращающего момента приходит НА ШКИВ ВНЕШНИЙ, а с него - на шкив внутренний, а с него - на шпонку, а с неё - на прорезь в коленвале.



А если болтики откручены, но шпонка РАЗГРУЖЕНА.



Михаил.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Мак (А6/4А/ABC)(ссылка) 22.02.08 16:43
я это помню
просто, когда у Фюрера не удалось открутить эти болтики, уже после снятия ремня,

на меня толпа насела, типа и нафиг не надо было их трогать. Вобщем я понял,

многие именно так и делают, хотя на своей я их всегда откручивал, благо болтики

там нормальные были
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Мак (А6/4А/ABC)(ссылка) 22.02.08 14:54
замена ремня ГРМ на моторе NG
НАМНОГО проще и быстрее, радиатор-то сбоку и не мешает, хе-хе :))
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Fuehrer/A80Q/NG/AVANT(ссылка) 22.02.08 15:41
Игорек, ты устриц ел без соуса ))))
есть НГ которые примерно столько же приходится разобрать чтобы поменять ремень ГРМ )))) например мой ))
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Мак (А6/4А/ABC)(ссылка) 22.02.08 15:59
помница напару ели с тобой
и че мы там разбирали?
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Мак (А6/4А/ABC)(ссылка) 22.02.08 18:48
поправлюсь для буквоедов, правильно "на пару"
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Fuehrer/A80Q/NG/AVANT(ссылка) 22.02.08 19:36
поправлюсь ))
следующую замены делать бум опять же вместе )))

РОДСТВЕННИК!
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Fuehrer/A80Q/NG/AVANT(ссылка) 22.02.08 16:13
тогда нет ))) а сейчас когда поставил все запчасти, на тему допрадитора и так далее, то щас туда не подлезть нормально ))) проще все разобрать и телевизир тоже
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
АнатоличЪ(ссылка) 22.02.08 15:07
Справедливо и для сельдей с 5R :)
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 15:10
ну зато там с помпой надо заморачиваться
зачастую не ограничиться отпусканием/затягивание болтов, старые прокладки с удовольствием текут.

К тому же, насколько я помню, на помпах старых моторов шестерни были из более мягкого материала, заметно снашивались, что требовало их замены, а это ещё время и трудо и финансозатраты...

да к чему всё это? я ж специально указал, что речь идёт об AAR
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Мак (А6/4А/ABC)(ссылка) 22.02.08 15:14
не понял про шестерни в помпах
откуда они там? Крыльчатка и усе! А основная и наиболее частая причина замены

помпы ресурс подшипника, который на AAR-овских помпах ровно такой же
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 15:26
шестерня привода, которая ремнём ГРМ крутится не крыльчатка

на старых машинах она протиралась дай бог.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
АнатоличЪ(ссылка) 22.02.08 15:13
Помпа такая же по сути
если ты про натяжения ремня помпой, то да..

Но имхо лучше сразу и поменять ее до кучи вместе с ремнем, что б не лазить потом:)
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 15:26
по сути - да > если ты про натяжения ремня помпой, то да..

про него, про него :-)



> Но имхо лучше сразу и поменять ее до кучи вместе с ремнем, что б не лазить потом:)



полностью разделяю.

>
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Мак (А6/4А/ABC)(ссылка) 22.02.08 15:09
ага, с KU например
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Мак (А6/4А/ABC)(ссылка) 22.02.08 14:59
замена ремня ГРМ на моторе АВС
еще проще и быстрее чем на NG, ибо места еще больше, агрегатный ремень общий с

автонатяжением, скидывается на раз, хе-хе :)
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 15:03
естественно. 5-ти цилиндровик больше места ест
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Мак (А6/4А/ABC)(ссылка) 22.02.08 15:08
зато термостат на V6 поменять сущий гиммор
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
GMA(ссылка) 22.02.08 16:42
Полчаса работы. ;-)
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Мак (А6/4А/ABC)(ссылка) 22.02.08 16:48
спорить не буду
но ИМХО не меньше часа, а NG менял за 15 минут, ничего кроме самого термостата

не трогая
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
GMA(ссылка) 22.02.08 16:49
Приезжай на неделе вечерком. ;-)
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Мак (А6/4А/ABC)(ссылка) 22.02.08 16:50
работаю все выходные :((
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
GMA(ссылка) 22.02.08 17:01
А я НЕ работаю в эти выходные. ;-) И шо?.. ;-) Я ж про будни...



Михаил.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Мак (А6/4А/ABC)(ссылка) 22.02.08 17:08
дык уже пятница, уже вечер
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
GMA(ссылка) 22.02.08 17:10
Не, я сегодня закончил рано и ухожу "в загул". Меня до воскресенья-вечера скорее всего не будет в Москве. ;-)



Михаил.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Barigo(ссылка) 22.02.08 17:16
аналогично))))))))))
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 14:59
чем радиатор сбоку проще радиатора в стороне?
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Мак (А6/4А/ABC)(ссылка) 22.02.08 15:01
тем, что не мешает
т.е. спереди перед двигателем ваще ничего разбирать не надо
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 15:05
ааа, я не понял сразу, о чём речь:-)
да, конечно, тот, который изначально стоит сбоку.Не мешает. И всё же лично мне больше нравится работать с мотором, когда между нами ничего нет из кузовных элементов:-)
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 15:00
и сколько в минутах поулчается "быстрее"?
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Мак (А6/4А/ABC)(ссылка) 22.02.08 15:05
ровно на столько, сколько требует
снятие/установка бампера и радиатора
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
SIM_A100_93_AAR(ссылка) 22.02.08 14:34
непонятно
1.Зачем снимать фары?

2. Зачем снимать радиатор, если можно ослабить гайку на левой подушке, отвинтить на правой, после этого отвести правую часть радиатора сантиметров на 20, что даст хороший достур к механизму ГРМ. Правую часть радиатора можно либо поставить на подходящий ящик либо вставить в правый лонжерон палку и привязать к ней(то по аналогии с приспособой ВАГ). Все про машину с РКПП.

3. По Эльзе метки выставляются иначе, по твоему получается ошибка на 1-2 зуба.





Многим твой отчет поможет.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Мак (А6/4А/ABC)(ссылка) 22.02.08 14:50
а что в эльзе написано?
натягивал ремень описанным способом неоднократно, ничего не уходило
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
SIM_A100_93_AAR(ссылка) 22.02.08 17:47
Вот так
http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74084&d=1184867205
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Мак (А6/4А/ABC)(ссылка) 22.02.08 18:52
я такое первый раз вижу, если честно
видел только с одной стрелочкой на кожухе на четырех машинах
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 17:49
это для более старых версий
у которых нет метки на передней части
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
SIM_A100_93_AAR(ссылка) 22.02.08 18:11
Например у меня 1993 год есть и метка на
передней части и метка на задней части. Да и Эльза не делает различий.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 18:17
в общем, возможны варианты
я, если честно, не сталкивался, с тем, что бы метка была и там и там, и была возможность вариантов установки. то есть , если есть кожух с конусом на передней части, то нет дырки для сводки метки и плоскости головки. Во всяком случае я ни разу не встречал живьём такое чудо.

Ну а смещение на 2 зуба не могло бы пройти незамеченным. Затруднённый запуск и повышенный расход привёл бы толпу недовольных клиентов за справедливой компенсацией:-=)
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
SIM_A100_93_AAR(ссылка) 22.02.08 19:19
У меня был неровный ХХ, вернее не ХХ неровный,
а двигатель на ХХ ходу работал не совсем устойчиво. Вроде все нормально, но что-то не так. Короче нематерными словами описать не могу:) После установки меток по Эльзе все стало в порядке. Расход и запуск были нормальные.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 20:18
было всё время, или после замены ремня?
я не зря указал, что метки проверяются ещё до снятия ремня.

Были прецеденты, кстати, когда обнаружив несовпадение, и устранив его, потом имели головняк в виде долгих разбирательств с клиентом, у которого "до ремонта машина ехала лучше"...:-)
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
SIM_A100_93_AAR(ссылка) 22.02.08 20:25
Я поехал менять ГРМ на сервис практически сразу
после покупки, поэтому не очень помню что было до. Тем более, что это было года 4-5 назад. :) К сожалению тогда у меня не был Эльзы и отчетов не было.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 18:18
акцентирую
шестерни с двумя точками, на передней и задней части шестерни, видел, и не раз. Но не кожух, который предполагал оба варианта выставления меток.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 14:43
объясняю
> 1.Зачем снимать фары?



не обязательно, не настаиваю. Но лично я лучше отвинчу пару болтиков, чем буду покупать фару. За свою практику всяких случайностей насмотрелся, стараюсь избегать:-)



> 2. Зачем снимать радиатор, если можно ослабить гайку на левой подушке, отвинтить на правой, после этого отвести правую часть радиатора сантиметров на 20, что даст хороший достур к механизму ГРМ. Правую часть радиатора можно либо поставить на подходящий ящик либо вставить в правый лонжерон палку и привязать к ней(то по аналогии с приспособой ВАГ). Все про машину с РКПП.

именно так мы делаем на А4, с радиатором кондиционера, что бы не разгерметизировать. Но, именно по опыту, удобней и спокойней работать, когда ни рядом, ни под ногами, ни под руками нет деталей, которые случайно можно повредить. Извиняюсь, что забыл добавить традиционное "версия Гольфлаба". То есть это описание, как делаем мы, не претендующуее на единственно верное решение.



> 3. По Эльзе метки выставляются иначе, по твоему получается ошибка на 1-2 зуба.

когда мы начинали менять ремни ГРМ на 5-ти цилиндровых моторах, ни про Эльзу, ни даже про Етку никто ещё не слышал. Печатные мануалы были большой редкостью. Я описал ведь не только, как выставлять метки после замены ремня, а как их проверять перед снятием. И если все метки при этом совпадают, не вижу причин что-либо делать по другому.

>

>

> Многим твой отчет поможет.



буду только рад. Зачастую страшно только начать, а хотя бы наличие фотографий, надеюсь, поможет этот страх преодолеть. Некоторым же наоборот, поможет плюнуть на желание ковыряться самому, и отдать машину в сервис :-)
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
SIM_A100_93_AAR(ссылка) 22.02.08 17:53
ответ
> > 1.Зачем снимать фары?

>

> не обязательно, не настаиваю. Но лично я лучше отвинчу пару болтиков, чем буду покупать фару. За свою практику всяких случайностей насмотрелся, стараюсь избегать:-)

>



++++Есть такое, но фару сломать сложно:)







> > 2. Зачем снимать радиатор, если можно ослабить гайку на левой подушке, отвинтить на правой, после этого отвести правую часть радиатора сантиметров на 20, что даст хороший достур к механизму ГРМ. Правую часть радиатора можно либо поставить на подходящий ящик либо вставить в правый лонжерон палку и привязать к ней(то по аналогии с приспособой ВАГ). Все про машину с РКПП.

> именно так мы делаем на А4, с радиатором кондиционера, что бы не разгерметизировать. Но, именно по опыту, удобней и спокойней работать, когда ни рядом, ни под ногами, ни под руками нет деталей, которые случайно можно повредить. Извиняюсь, что забыл добавить традиционное "версия Гольфлаба". То есть это описание, как делаем мы, не претендующуее на единственно верное решение.





++++++Поэтому и идет обсуждение



>

> > 3. По Эльзе метки выставляются иначе, по твоему получается ошибка на 1-2 зуба.

> когда мы начинали менять ремни ГРМ на 5-ти цилиндровых моторах, ни про Эльзу, ни даже про Етку никто ещё не слышал. Печатные мануалы были большой редкостью. Я описал ведь не только, как выставлять метки после замены ремня, а как их проверять перед снятием. И если все метки при этом совпадают, не вижу причин что-либо делать по другому.

> >

> >



+++++Если кто-то сделал неправильно, в данном случае неправильно поставил метки, то лучше сделать как надо. Это мое такое мнение.



http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74084&d=1184867205



> > Многим твой отчет поможет.

>

> буду только рад. Зачастую страшно только начать, а хотя бы наличие фотографий, надеюсь, поможет этот страх преодолеть. Некоторым же наоборот, поможет плюнуть на желание ковыряться самому, и отдать машину в сервис :-)

>
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 18:08
возвращаясь к меткам
как я уже писал, подобные метки, на задней части шестерни привода распредвала, практиковались на более старых моторах, у которых и кожух другой. Жаль, машина уже уехала. Я бы сфоткал заднюю часть кожуха для вашего спокойствия:-)
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Каравай(ссылка) 22.02.08 14:40
+ зачем снимать планку с замками капота, откручиват ь центральный болт коленвала (только для проверки сальника?).

Радует что сервис не боится лишней работы, но фары потом нада регулировать, смысл их скидывать?.

Я в свое время один в гараже сделал эту работу без помошника и по наитию не делая лишнего (правда у меня помпа потекла, но заодно махнул и ремень с роликом).
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 14:45
потому что > снимать центральный болт коленвала (только для проверки сальника?).



для отвинчивания центрального болта у нас уходит меньше времени, чем на отвинчивание двух труднодоступных болтов крепления кожуха.

Описанная методика отработана годами, НАМ так быстрее, удобнее и качественнее.

+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Каравай(ссылка) 22.02.08 14:49
держа ключом центральный болт легко шткручиваем болты шкива навесного и доступ к кожуху становится легким.

Этож мануал для рукастых владельцев, сделал бы поправки на них)
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Мак (А6/4А/ABC)(ссылка) 22.02.08 14:52
это если болты шкива откручиваются
не многих столь древних помойках просто сворачмвается шлиц в головках болтов
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 14:52
ты ничего не путаешь? > болты шкива навесного и доступ к кожуху становится легким.



если ты про этот шкив







то шкив навесного крепится к шестерне маленькими болтами, но не отвинтив центральный болт их всё равно не разъеденить! Посмотри внимательно на фотографию
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
SIM_A100_93_AAR(ссылка) 22.02.08 16:13
+1
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Каравай(ссылка) 22.02.08 14:56
да, про этот - но у мя точно не нада было откручиват центральный болт, мож шкив какой другой был? Иначе один бы не справился.

В вашем случае (мои извинения) действительно другого выхода не было
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 14:59
увы, на AARе именно так
откручивание центрального болта не самое большое удовольствие, согласен. Наверное это плата за то, что всё навесное перед мотором можно разобрать. На предыдущих кузовах всё через щелочки приходится делать, зато шкивы поотдельности разбираются:-)
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
looker(ссылка) 22.02.08 15:49
стопорить колено за маховик для отворачивания
центрального болта не есть гуд, больщая опасность сорвать шпонку на шкиве. Надо бы за шкив стопорить, как в мануале. Отчётец хороший получился :)
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 16:01
с этой точки зрения - да, риск есть
но приспособу покупать для разовой работы, наверное, не имеет смысла, да и шестерня не безумных денег стоит
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
looker(ссылка) 22.02.08 16:12
Я думаю, шестерёнку при срыве шпонки придётся
оплачивать клиенту, а это не совсем честно, т.к. срыв шпонки произошёл из-за нарушения вами технологии. Стопор для шкива можно и не покупать, а изготовить самим. Одно дело для себя на разовую работу мастерить и совсем другое для проф. автосервиса :)
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Мак (А6/4А/ABC)(ссылка) 22.02.08 16:27
да ничего шестерне не будет
шпонку поменять придется ежели че, а т.к. оригиналов в лабазе нет, то придется

долго и муторно подгонять то, что удастся найти
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 16:39
в данном случае шпонка является частью шестерни
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Мак (А6/4А/ABC)(ссылка) 22.02.08 16:50
хм, мэй би, у меня она на валу сидела
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 22.02.08 16:25
согласен
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Мак (А6/4А/ABC)(ссылка) 22.02.08 14:59
может ты про NG? там действительно так можно
+1   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Каравай(ссылка) 22.02.08 15:03
да не - AAR, я им 8 лет владел, мож фрицы наколхозил
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Мак (А6/4А/ABC)(ссылка) 22.02.08 14:48
+1
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Sergej xXx(ссылка) 22.02.08 14:32
Молодец! p/s/ моя сейчас такая же грязная... ;)))
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
VladKa_DMB(ссылка) 22.02.08 14:30
зачетный манул.. ребенок асилит))
+   -     Ответить

Метки данного обсуждения:  кондиционер  сцепление  инструкция  мкпп  check-engine  масло  холостой ход  gt  100  90  антифриз  двигатель  радиатор  грм  v6  стекло  golf  бампер  подшипник

*Из проиндексированных основными поисковыми системами.
(c) audidriver.ru  
Rambler's Top100
Индексация: 96.33% Читать в Яндекс.Ленте Add to Google Рейтинг@Mail.ru