Audi форум
   Крупнейший Audi-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Audi

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Audi Allroad Allroad 2.7T 650000 $ 2003 110000
 
Audi 80 ABC V6 230000 $ 1992 315000
 
Audi S4 Audi 100 S4 Quattro 6200 $ 1992 200000
 
Audi A4 200 см3 28100 $ 2005 38000
 
Audi 80 1.8 s 3000 $ 1989 250000
 
Audi A8 Quattro 4,2 47000 $ 2003 71000
 
Audi 100/45 2.6V6 7600 $ 1992 320000
 
Купля-продажа Audi - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0

Audi-Клуб: Audi 80

 
Пользователь не загрузил свой аватарdosmukasan12
vyacheslav
Audi 80
Калининградская область

Ремонт и ТО
 
Пользователь не загрузил свой аватармаляр7
андрей
Audi 80
Нижегородская область

Ремонт и ТО
 
 
Пользователь не загрузил свой аватарkot855
Константин
Audi 80
Ставропольский край

Ремонт и ТО
 
Пользователь не загрузил свой аватарoleg_yakishin2
Олег
Audi 80


Ремонт и ТО
 
 
Пользователь не загрузил свой аватардавыдов0
Алексей
Audi 80


Ремонт и ТО
 
Пользователь не загрузил свой аватарauDiman0
dimka
Audi 80
Калининград

Ремонт и ТО
 
 
Пользователь не загрузил свой аватарvanyok860
Ванёк
Audi 80
Саратовская область

Ремонт и ТО
 
Пользователь не загрузил свой аватарdimon 800
дмитрий
Audi 80
Владимирская область

Ремонт и ТО
 
 
Пользователь не загрузил свой аватарalena0
Алена
Audi 80
Ханты-Мансийский АО

Ремонт и ТО
 
Пользователь не загрузил свой аватарСеня0
Александр
Audi 80
Новгород

Ремонт и ТО
 
 
Пользователь не загрузил свой аватарPaulWinter0
PaulWinter
Audi 80
Санкт-Петербург

Ремонт и ТО
 
Пользователь не загрузил свой аватар1111-olga@mail.ru0
Ольга
Audi 80
Карелия

Ремонт и ТО
 
 
Пользователь не загрузил свой аватарЧёрный0
Женя Чёрный
Audi 80
Ульяновская область

Ремонт и ТО
 
Пользователь не загрузил свой аватарtigrynok20
ПАВЕЛ
Audi 80
Тверская область

Ремонт и ТО
 
 
Пользователь не загрузил свой аватарsimser690
сергей
Audi 80
Тверь

Ремонт и ТО
 
Пользователь не загрузил свой аватарsakura20
sakura2
Audi 80
Санкт-Петербург

Ремонт и ТО
 
 
Пользователь не загрузил свой аватарmironiuz0
mironiuz
Audi 80
Воронеж

Ремонт и ТО
 
Пользователь не загрузил свой аватарJoh26ny0
Евгений
Audi 80
Ставропольский край

Ремонт и ТО
 
 
Пользователь не загрузил свой аватарвладрус0
владислав
Audi 80
Чувашия (Чаваш)

Ремонт и ТО
 
Пользователь не загрузил свой аватарNAV0
Андрей
Audi 80
Санкт-Петербург

Ремонт и ТО
 
 
Пользователь не загрузил свой аватарzevsvolgi0
zevsvolgi
Audi 80
Волгоград

Ремонт и ТО
 
Пользователь не загрузил свой аватарqtogt0
Михаил
Audi 80
Свердловская область

Ремонт и ТО
 
 
Пользователь не загрузил свой аватарЭдик790
Эдик
Audi 80


Ремонт и ТО
 
Пользователь не загрузил свой аватарGamlet480
Роман
Audi 80
Липецк

Ремонт и ТО
 
 
Пользователь не загрузил свой аватарfila0
олег
Audi 80
Башкортостан

Ремонт и ТО
 
Пользователь не загрузил свой аватарDimon_kz0
Diman
Audi 80
Санкт-Петербург

Ремонт и ТО
 
 
Пользователь не загрузил свой аватарMINKOW0
сергей
Audi 80


Ремонт и ТО
 
Пользователь не загрузил свой аватарS.SLAVA AUDI 900
ВЯЧЕСЛАВ
Audi 80
Самарская область

Ремонт и ТО
 
 
Пользователь не загрузил свой аватарdron510
dron51
Audi 80
Мурманская область

Ремонт и ТО
 
Пользователь не загрузил свой аватарnail0
nail
Audi 80


Ремонт и ТО
 
 
Пользователь не загрузил свой аватарDiman83070
Dmitrii
Audi 80


Ремонт и ТО
 
Пользователь не загрузил свой аватарTieller_D0
Tieller_D
Audi 80
Брянск

Ремонт и ТО
 
 
Пользователь не загрузил свой аватарNiklajj0
Николай
Audi 80


Ремонт и ТО
 
Пользователь не загрузил свой аватарLANA_25010
сВЕТЛАНА
Audi 80
Екатеринбург

Ремонт и ТО
 
 
Пользователь не загрузил свой аватарДКН0
Кирилл
Audi 80
Орел

Ремонт и ТО
 
Пользователь не загрузил свой аватарgpn700
Павел
Audi 80
Чувашия (Чаваш)

Ремонт и ТО
 
 
Пользователь не загрузил свой аватарvshpilka0
Viktor
Audi 80
Ростовская область

Ремонт и ТО
 
Пользователь не загрузил свой аватарserega_lewa0
sergey
Audi 80
Омск

Ремонт и ТО
 
 
Пользователь не загрузил свой аватарvdw0
Rudolf Abel
Audi 80
Белгород

Ремонт и ТО
 
Пользователь не загрузил свой аватарVag-19590
Анатолий
Audi 80


Ремонт и ТО
 
 
Пользователь не загрузил свой аватарzub0
rulya
Audi 80
Магадан

Ремонт и ТО
 
Пользователь не загрузил свой аватарgeorgepampidy0
Георгий
Audi 80
Краснодарский край

Ремонт и ТО
 
 
Пользователь не загрузил свой аватарyadr00
yadr0
Audi 80
Оренбург

Ремонт и ТО
 
Пользователь не загрузил свой аватарауди-80 а 979уу0
Игорь
Audi 80
Московская область

Ремонт и ТО
 
 
Пользователь не загрузил свой аватарsanndro0
Александр
Audi 80
Орловская область

Ремонт и ТО
 
Пользователь не загрузил свой аватарmisha43.72@.mail.ru0
михаил баталов
Audi 80
Киров

Ремонт и ТО
 
 
Пользователь не загрузил свой аватарser64rus-3
Серёга
Audi 80
Саратов

Ремонт и ТО
 
Чтобы присоединиться к клубу, зарегистрируйтесь и укажите в профиле Ваши автомобили (обязательно!), Ваш регион и Ваши интересы.
 

Топ 10 сообщений:

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Константин(ссылка) 2010-03-23 21:16:57
Смотри картинку и пробуй.12-регулятор дроссельной заслонки тобиш (блок стабилизации числа оборотов холостого хода).17-выключатель дрос. заслонки-стабил.числа оборотов холостого хода,вакуумное регулирование момента зажигания,он мог крякнуть.У карбюраторных двигателей причиной "плавания" оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с "плаванием" оборотов, и все сразу успокоится. Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие "умельцы", чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе (упорный винт дроссельной заслонки), крутят понемножку все винты подряд. Ради бога. Но надо же их, если двигатель на них никак не реагирует, вернуть в первоначальное состояние. А то потом окажется, что в каком-то режиме работы появляются "провалы" в газе, обороты "плавают", большой расход топлива и так далее.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
vyacheslav(ссылка) 2010-07-21 20:58:56
Начну с телефона! +37068554331-если интересует,то Вильнюс!Просто когда заполнял данные на странице,вынужден был указать Российский регион!Это 1!Второе-сегодня купил новый клапан стабилизации Х\Х,проверил-были изменения,сейчас промыл от всякой пакости!Потом установлю!А насчет сброса ошибок,снимаешь нулевую клему с аккума и 30 минут ничего не делаешь,потом подсоеденяешь всё,и в последнюю очередь клему,чёб блочёк считал новые установки!Насчёт опытности -спасибо!Думаю вдвоём прорвёмся,может ещё кто поможет!

http://www.audidriver.ru/storage/323.jpg

http://www.audidriver.ru/storage/324.jpg
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
vyacheslav(ссылка) 2010-04-13 21:31:10
Согласен полностью!Бояться не надо,главное,что там ничего нет сложного-сплошное удовольствие!

http://www.audidriver.ru/storage/285.jpg
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
vyacheslav(ссылка) 2010-04-30 16:07:58
приколись с лямда датчика-(кислородный дачтчик)!скорей всего он,если у тебя катализато стоит!Поставь,проверь его,выкручивай на горячую!

http://www.audidriver.ru/storage/291.jpg
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
vyacheslav(ссылка) 2010-04-30 16:14:22
УУУУУУУУУУУУУУУУУУ!Это вопрос времени!Решается методом проб и ошибок!Всё делай сам,гуляя по форумам,у меня 2 литра и я всё не могу понять где и как,читаю,исправляю,прихожу к выводам сам!одно скажу!авто с большой буквы!Лечи и будешь первым!!!

http://www.audidriver.ru/storage/292.jpg
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
андрей(ссылка) 2010-12-29 09:39:51
такой пойдет для востановления.890874362-пять-пять.есть еще вариант.

http://www.audidriver.ru/storage/460.jpg
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Олег Якишин(ссылка) 2011-02-17 16:48:12
У тебя компьютер есть? нужно перипрограмировать его .снять клемы подержать 5 минут , потом поставить и не зоводить минут10 должно помочь жилаю удачи !!!!!
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Константин(ссылка) 2010-03-30 21:16:11
Я один раз снял лямбдазонд и поставил обрато при замене трубы после была аналогичная ситуация.И я был в шоке:чо делать?Потом мне обьяснили такую вещь.
Правильно расчитанное количество смеси и зажигание определяет "мозг" автомобиля...строение поршня и камеры сгорания т.к. они влияют на правильное и более эфективное распыление смеси...В принципе каждый датчик влияет на расход и оптимальную работу двигателя т.к. если блок управления получает не правильную информацию например от лямбдазонд,то от него уже идёт не верная информация о количестве смеси и время зажигания.
Как проверить датчик.
2. Решить как бум тестировать - со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.

3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто - включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.

4. Оставшиеся два провода сигнальные - земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.

5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.

6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось - зонд в помои, самому - в магазин.

7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав "выхлопной" смеси.

8. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.

9.Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
vyacheslav(ссылка) 2010-04-05 16:41:01
Чудес не бывает!Сегодня прокатился-проблема та-же!Выкрутил лямбду!Случайно обратил внимание на то,что в датчике что то постукивает!Подозреваю,что отломилась керамика-балтается и причём хорошо!Делаю вывод-бежать в магазин!

http://www.audidriver.ru/storage/276.jpg
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
vyacheslav(ссылка) 2010-04-12 19:40:51
Приветик!!Прочитал,думаю поможет!У меня было аналогично что то!Может ты менял мартизаторы,ставил капсулы мартизаторные,там есть уплотнительные кольца,если их не было,то в стойке может капсула болтаться и при повороте может быть стук!
Может ещё и опорны подшипник полетел,а может оба,тоже может такая хрень получаться!Проверь,я по своему опыту пишу-ремонтирую иногда сам!Отпишись ,если помогло!

http://www.audidriver.ru/storage/284.jpg
Все ответы: 0     Ответить
*Nil permanent sub sole.
(c) audidriver.ru  
 Indexed: 96.37%