Audi форум
   Крупнейший Audi-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Audi

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0

  Форум » Обсуждение » Сообщение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
vyacheslav(ссылка) 31.03.10 22:56
Привет!Спасибо большое за исчерпывающий ответ!!!Но дело ли в лямбдазонде?Я после этого на второй день поехал на компьютер,СО регульнуть,там и свечи проверили,и холостой ход ,и СО отрепетировали.Сказали,что лямбдазонд нормально работает!Показал большой ток в центральном проводе!Поменял катушку!Проблема не исчезла!Я так думаю,что надо делать сброс в мозгах машины-стереть ошибки!Говорят возможно это,вот буду пробовать!потом отпишусь-одно не приятно,мысль,что машина в любой момент может встать,даи небыло у меня раньше такого,я знал,что в любой момент у меня моя АудингА на ходу!

http://www.audidriver.ru/storage/274.jpg
Все ответы: 0   +   -     Ответить

Ответить на это сообщение:
Ваше имя:
Ваше мнение: 
Прикрепить фото, инструкцию и т.д.:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Предыстория:
  
Пользователь не загрузил свой аватар
Константин(ссылка) 30.03.10 21:16
Я один раз снял лямбдазонд и поставил обрато при замене трубы после была аналогичная ситуация.И я был в шоке:чо делать?Потом мне обьяснили такую вещь.
Правильно расчитанное количество смеси и зажигание определяет "мозг" автомобиля...строение поршня и камеры сгорания т.к. они влияют на правильное и более эфективное распыление смеси...В принципе каждый датчик влияет на расход и оптимальную работу двигателя т.к. если блок управления получает не правильную информацию например от лямбдазонд,то от него уже идёт не верная информация о количестве смеси и время зажигания.
Как проверить датчик.
2. Решить как бум тестировать - со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.
3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто - включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.
4. Оставшиеся два провода сигнальные - земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.
5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.
6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось - зонд в помои, самому - в магазин.
7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав "выхлопной" смеси.
8. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.
9.Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку.
Все ответы: 0     Ответить
*Nil permanent sub sole.
(c) audidriver.ru  
 Indexed: 96.37%