Audi форум
   Крупнейший Audi-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Audi

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Audi Allroad Allroad 2.7T 650000 $ 2003 110000
 
Audi 80 ABC V6 230000 $ 1992 315000
 
Audi S4 Audi 100 S4 Quattro 6200 $ 1992 200000
 
Audi A4 200 см3 28100 $ 2005 38000
 
Audi 80 1.8 s 3000 $ 1989 250000
 
Audi A8 Quattro 4,2 47000 $ 2003 71000
 
Audi 100/45 2.6V6 7600 $ 1992 320000
 
Купля-продажа Audi - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0
 
Заголовок:
Содержание:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Форум » Обсуждение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
vyacheslav(ссылка) 30.03.10 17:56
Привт всем любителям Audi 80!У меня вопрос!Перед техосмотром снимал катализатор и штаны коллектора!Соответственно есть лямбдазонд!Всё отключил не снимая минусовой клемы аккумулятора!Когда всё установил,подключил,завёл,решил прокатиться!Через 500 метров машина стала тупо тормозить,глохнуть!Стартовал раз 6 обороты не набирались,на педаль акселератора не отвечал двигатель,немного прогазовав,стала запоздалая реакция(слышно было и видно по тахометру!)Держал на 3000 оборотах,стала стрелять,троить,потом всё нормализовалось!И так теперь всё время!Пока холодная-проблема,потом всё нормально!Вчём причина,как устранить?
Все ответы: 12   +   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Константин(ссылка) 30.03.10 21:16
Я один раз снял лямбдазонд и поставил обрато при замене трубы после была аналогичная ситуация.И я был в шоке:чо делать?Потом мне обьяснили такую вещь.
Правильно расчитанное количество смеси и зажигание определяет "мозг" автомобиля...строение поршня и камеры сгорания т.к. они влияют на правильное и более эфективное распыление смеси...В принципе каждый датчик влияет на расход и оптимальную работу двигателя т.к. если блок управления получает не правильную информацию например от лямбдазонд,то от него уже идёт не верная информация о количестве смеси и время зажигания.
Как проверить датчик.
2. Решить как бум тестировать - со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.
3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто - включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.
4. Оставшиеся два провода сигнальные - земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.
5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.
6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось - зонд в помои, самому - в магазин.
7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав "выхлопной" смеси.
8. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.
9.Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку.
+1   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
vyacheslav(ссылка) 07.04.10 18:01
Привет!Заехал на свалку!Мужики аккуратно разбирают машинки,всё разложено-развешано!На вопрос есть-ответ ЕСТЬ!!!К моей радости купил лямбду за 45 литов,в рублях не знаю сколько!Поставил,предварительно промыл спиртом,протёр палочкой кокс(снял нагар)!Одним словом всё вернулось на круги своя,как и до техосмотра.Машина не глохнет,датчик работает,но на холостых оборотах плавает,по тахометру на деление вниз вверх!Надо чистить ошибки!Буду читать литературу,хотя есть на примете чувачки,должны отчистить от ошибок!Потом отпишусь,если интересно!

http://www.audidriver.ru/storage/279.jpg
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Константин(ссылка) 07.04.10 19:17
Отпишись обязательно.А у тебя ижектор?
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
vyacheslav(ссылка) 09.04.10 22:01
Привет!Да,у меня KE-Motronic,3А двигатель 2 литра!113 лошадок под капотом!Машина суперская,не думаю плохо,что под ней иногда ползаю(ремонт без ямы,всё на парковочной площадке),зато постоянный плюс,узнаёшь устройство машины,ремонтируешь без СТО,и один минус,запчасти не бесплатные!Но есть!

http://www.audidriver.ru/storage/280.jpg
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Artem(ссылка) 10.07.10 15:24
Привет,коллега!!!хочу обратиться к тебе за помощью!я недавно приобрел такой же авто.абсолютно всем доволен но есть небольшие косячки типа того что гуляет холостой ход.на холодную заводишь летом,обороты падают и приходится поддерживать их педалькой газа,минутку прогазуешься так и вроде начинает держать холостой ход в районе от 800 до 950.а когда уже после движка прогреется холостой прыгает от 1000 до 1100.друг если можешь подскажи что за хворь напала на мою ласточку,а???соответственно магарыч с меня!!!
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Константин(ссылка) 10.04.10 19:53
У меня KE-Jetronic,SD двигатель 1.9 литра и 113 лошадок.Я себе сделал уже в ней почти все,23 записался к инжекторщику ото енто мне не посилам самому.Еще еть отчет в фотках по салону,кузавшине,покраске,подсветке в салоне и по двиглу ну и скоро будет по инжектору.Если надо поделюсь.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
vyacheslav(ссылка) 11.04.10 16:45
сегодня сфоткал движок,подробно мона позырить

http://www.audidriver.ru/storage/281.jpg

http://www.audidriver.ru/storage/282.jpg

http://www.audidriver.ru/storage/283.jpg
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
vyacheslav(ссылка) 11.04.10 00:07
Поделись конечно!Мне всё интересно!
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
vyacheslav(ссылка) 05.04.10 16:41
Чудес не бывает!Сегодня прокатился-проблема та-же!Выкрутил лямбду!Случайно обратил внимание на то,что в датчике что то постукивает!Подозреваю,что отломилась керамика-балтается и причём хорошо!Делаю вывод-бежать в магазин!

http://www.audidriver.ru/storage/276.jpg
+1   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Константин(ссылка) 05.04.10 20:37
Вот тебе и мастера.Пока сам не залезешь и машина ездить не будет.Поздравляю.У нас такой датчик стоит 2 тышы.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
vyacheslav(ссылка) 04.04.10 12:15
Привет ещё раз!!!Хочу отписаться по мелочи!После последнего письма читал много про лямбду!Всё ясно,всё понятно!Однако вчера поехал(решил проверить просто,как она опять среагирует(машина)),завёл,обороты стобильные,проехал-проблем не ощутил!Странно,но чуда не бывает!Думал на горячую откручу датчик,поставлю новый,но решил попробовать ещё погонять машину!Позырим результат!

http://www.audidriver.ru/storage/275.jpg
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
vyacheslav(ссылка) 31.03.10 22:56
Привет!Спасибо большое за исчерпывающий ответ!!!Но дело ли в лямбдазонде?Я после этого на второй день поехал на компьютер,СО регульнуть,там и свечи проверили,и холостой ход ,и СО отрепетировали.Сказали,что лямбдазонд нормально работает!Показал большой ток в центральном проводе!Поменял катушку!Проблема не исчезла!Я так думаю,что надо делать сброс в мозгах машины-стереть ошибки!Говорят возможно это,вот буду пробовать!потом отпишусь-одно не приятно,мысль,что машина в любой момент может встать,даи небыло у меня раньше такого,я знал,что в любой момент у меня моя АудингА на ходу!

http://www.audidriver.ru/storage/274.jpg
+   -     Ответить

Метки данного обсуждения:  свечи  аккумулятор  холостой ход  80  двигатель  лямбда  катализатор  trooper  aska  обороты  троит  СТО  тахометр

*Nil permanent sub sole.
(c) audidriver.ru  
 Indexed: 96.37%