Audi форум
   Крупнейший Audi-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Audi

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Audi Allroad Allroad 2.7T 650000 $ 2003 110000
 
Audi A8 quattro 3.7 230 hp 300000 $ 1998 205000
 
Audi 80 80 b4 130000 $ 1992 350000
 
Audi 80 Audi S2 Avant Quattro 2,3 6700 $ 1994 300000
 
Audi A4 АУДИ А4 1.6 15500 $ 2002 119000
 
Audi 100 45 C4 200000 $ 1992 286000
 
Audi A6 кузов 45 11500 $ 1995 286000
 
Купля-продажа Audi - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0

Профиль пользователя:

Форум владельцев AudiЛогин:kot85
Полное имя:Константин
Репутация:5
Регион:Ставропольский край
Город, район, ст.метро:Пятигорск
Автомобили:Audi 80 (Записи о ремонте    )
Интересы:машины, пейнтбол
 

Написать личное сообщение:

Тема:
Содержание:
Для отправки личного сообщения вам необходимо зарегистироваться или войти.
 

Топ 10 сообщений:

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Константин(ссылка) 2010-03-23 21:16:57
Смотри картинку и пробуй.12-регулятор дроссельной заслонки тобиш (блок стабилизации числа оборотов холостого хода).17-выключатель дрос. заслонки-стабил.числа оборотов холостого хода,вакуумное регулирование момента зажигания,он мог крякнуть.У карбюраторных двигателей причиной "плавания" оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с "плаванием" оборотов, и все сразу успокоится. Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие "умельцы", чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе (упорный винт дроссельной заслонки), крутят понемножку все винты подряд. Ради бога. Но надо же их, если двигатель на них никак не реагирует, вернуть в первоначальное состояние. А то потом окажется, что в каком-то режиме работы появляются "провалы" в газе, обороты "плавают", большой расход топлива и так далее.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Константин(ссылка) 2010-03-30 21:16:11
Я один раз снял лямбдазонд и поставил обрато при замене трубы после была аналогичная ситуация.И я был в шоке:чо делать?Потом мне обьяснили такую вещь.
Правильно расчитанное количество смеси и зажигание определяет "мозг" автомобиля...строение поршня и камеры сгорания т.к. они влияют на правильное и более эфективное распыление смеси...В принципе каждый датчик влияет на расход и оптимальную работу двигателя т.к. если блок управления получает не правильную информацию например от лямбдазонд,то от него уже идёт не верная информация о количестве смеси и время зажигания.
Как проверить датчик.
2. Решить как бум тестировать - со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.

3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто - включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.

4. Оставшиеся два провода сигнальные - земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.

5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.

6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось - зонд в помои, самому - в магазин.

7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав "выхлопной" смеси.

8. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.

9.Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Константин(ссылка) 2010-04-05 20:37:23
Вот тебе и мастера.Пока сам не залезешь и машина ездить не будет.Поздравляю.У нас такой датчик стоит 2 тышы.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Константин(ссылка) 2010-04-07 19:17:26
Отпишись обязательно.А у тебя ижектор?
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Константин(ссылка) 2010-04-10 19:53:06
У меня KE-Jetronic,SD двигатель 1.9 литра и 113 лошадок.Я себе сделал уже в ней почти все,23 записался к инжекторщику ото енто мне не посилам самому.Еще еть отчет в фотках по салону,кузавшине,покраске,подсветке в салоне и по двиглу ну и скоро будет по инжектору.Если надо поделюсь.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Константин(ссылка) 2010-04-13 21:15:46
В первую очередь проверь шаровые на люфт и ЗАТЯЖКУ.Стук чаще дают они при разгоне, торможении и при повороте с места когда страгиваешься.А потом уже лезь дальше по подвеске.
Все ответы: 0     Ответить
*Nil permanent sub sole.
(c) audidriver.ru  
 Indexed: 96.37%